Вход для клиентов
Новости
Перевозчики расщедрились на распродажи

В разгаре – весенняя распродажа авиакомпаниями билетов на различные направления. Такие акции проходят ежегодно, однако на этот раз предложения перевозчиков выглядят особенно щедрыми. Пассажиров завлекают низкими ценами и длительным сроком действия скидок. Например, «Аэрофлот» торгует билетами Москва – Дюссельдорф – Москва за 69 евро (правда, не считая аэропортовых сборов). Период продаж билетов – с 17 апреля по 17 мая, улететь по ним можно с 17 апреля по 29 мая. Ставка на Франкфурт – 99 евро, на Нью-Йорк – 175 евро. На ряде направлений не ограничены сроки вылета. Такого же порядка цены у Lufthansa. В свою очередь, Swiss предлагает билеты до Милана и обратно за 259 евро, включая таксы. А S7 делает ставку в основном на перевозку Москва – регионы. Билет до Екатеринбурга и обратно предлагается за 2000 руб., до Новосибирска – за 3000 руб. (правда, без сборов).Причем билеты по сниженным тарифам продаются на рейсы S7, которые будут выполняться со 2 мая аж по 24 октября. Туроператоры, работающие с индивидуальными и бизнес-клиентами, отмечают: прошлой весной уступки перевозчиков были не столь заметными. «Впрочем, сервисный сбор и таксы достаточно велики, из-за чего общая цена билета получается не такой уж и маленькой», – отмечает Марина Богерук, начальник отдела иностранной авиаперевозки «Русского Экспресса».Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж, поясняет, что билеты по самым дешевым тарифам купить не так-то просто: их количество на рейсе ограничено. «То есть, данные акции скорее дают повод потенциальным туристам задуматься о путешествии. Существует категория туристов, которые из сезона в сезон отслеживают различные акции авиакомпаний и строит свои планы исходя из них, – говорит она. – Подобные акции привлекают внимание к направлениям и служат дополнительной рекламой». Спецтарифы уже принесли хорошие плоды операторам. Так, Карен Гончаров, директор DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, не отмечает снижения числа индивидуальных и корпоративных заказов по Европе: «Да, Германия несколько «просела», но ряд направлений даже показал рост». Другие операторы приводят немного иную статистику: падение делового турпотока в Европу и сохранение индивидуального на уровне прошлой весны.Так, по словам Виты Романовой, руководителя по контрактингу и планированию европейского направления «Мегаполюс турс», отели в Женеве на период мартовского автосалона можно было забронировать всего за неделю до начала выставки. Картина по индивидуальным заказам отличается: «Благодаря скидкам от перевозчиков и хотельеров, у туристов появилась возможность самостоятельно составлять не только дорогие, но и экономичные программы отдыха. И если продажи пакетных туров в Европу у нас упали, «индивидуалы» даже несколько выросли». Впрочем, добавляет собеседница, этому росту есть и иное объяснение. В свете кризиса многие операторы передвинули начало чартерных программ по той же Италии с мая на июнь. И туристам волей-неволей приходится прибегать к услугам «регулярки»./ИС Банко/