Вход для клиентов
Новости
Делойт становится независимым наблюдателем туристической премии "Золотой меридиан - 2009"

Выбор лауреатов премии «Золотой меридиан ‒ 2009» будет проходить при участии компании «Делойт», СНГ ― одной из ведущих аудиторско-консалтинговых фирм в СНГ. Независимый наблюдатель традиционно возьмет под контроль процесс голосования экспертного совета. Экспертный совет выберет лучшие отели, турагентства и авиакомпании, которые станут лауреатами туристической премии «Золотой меридиан ‒ 2009». В состав экспертного совета входят ведущие эксперты туристической отрасли, а также представители профильных СМИ. Контролировать ход голосования и подсчитывать результаты будет независимый наблюдатель. В 2009 году независимым наблюдателем стал «Делойт» ― компания, которая обладает солидным опытом успешного проведения аудита независимых и авторитетных премий.Компании, входящие в состав международного объединения фирм «Делойт Туш Томацу», придерживаются высоких стандартов в области профессиональной этики, честности и качества предоставляемых услуг. Безупречная репутация «Делойта» служит гарантией объективности результатов голосования экспертного совета по вручению премии. Лауреаты туристической премии «Золотой меридиан» определяются в несколько этапов. На первом этапе туристы посредством интернет-голосования выбирают лучшие авиакомпании, отели и турагентства. Номинанты премии определяются по итогам онлайн-голосования. Среди победителей первого этапа экспертный совет отбирает лауреатов премии.«Делойт» будет выполнять роль независимого наблюдателя во время голосования экспертного совета. «Нашей компании представляется уникальная возможность участвовать в интересном проекте ― выборе лидеров туристической индустрии. Данная премия, ставшая ежегодной, демонстрирует, как важно для россиян качество обслуживания в сфере туризма, а также насколько они сами склонны отдавать предпочтение компаниям, официально признанным наиболее достойными», ― прокомментировал ситуацию Марко Кошир, партнер «Делойта».Информационную поддержку туристической премии «Золотой меридиан ‒ 2009» оказывают журналы «National Geographic Россия», «Look & Touch», «Вояж», интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), интернет-журнал «NEXT-STOP.RU» и телеканал «Сарафан-ТВ». Техническими партнерами «Золотого меридиана ‒ 2009» являются студия веб-дизайна «Атрибуто», продюсерский центр «Records Media Group» и агентство рекламных технологий «Revolution Studio»./вОтпуск.ру/