Вход для клиентов
Новости
В Петербурге майские туры продаются и вселяют оптимизм

В последнюю неделю апреля пресс-служба Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии провела опрос членов РСТ, наиболее активных петербургских компаний на рынке выездного туризма, выясняя ситуацию с глубиной продажи туров и приоритеты туристов на предстоящие майские праздники. Как выяснилось, опасения питерских турфирм по поводу «провальности» майских праздников в связи с кризисом не оправдались. Понятно, что все урезали свои объемы - в среднем на 30%, скорректировали перевозку и т.д., но продажи шли, и сегодня практически все запланированные туры распроданы. Туроператоры характеризуют первомайский сезон 2009 года как уравновешенно-стабильный.Несмотря на то, что в последние несколько лет майские каникулы перестали быть для турфирм «пиковым» сезоном, обеспеченные люди, не привыкшие экономить на своем отдыхе, все же торопятся «приблизить» лето. Что касается цен, то в рублевом эквиваленте они несколько подросли. Однако благодаря специальным предложениям от отелей и перевозчиков удается в целом скорректировать общую стоимость пакета и привлечь туристов. Радует питерских операторов и нынешняя глубина продаж, достигающая июня-июля, понемногу бронируется и август. А среди неожиданных тенденций летнего сезона – спад интереса к Турции.Рейтинг наиболее продаваемых направлений на майские каникулы сезона 2009 года выстроился следующим образом: Египет, Тунис, далее у разных фирм лидируют разные направления - Болгария, экскурсионная Европа, ОАЭ, Финляндия и т.д. По-прежнему, востребована Ленинградская область, особенно путевки выходного дня, несмотря на повсеместное повышение цен с 1 мая 2009 года. Южные отечественные курорты на майские праздники обычно не популярны – там еще прохладно. Да и на лето интерес к ним пока невелик. Черноморские направления пользовались бы куда большим спросом, если бы не стоимость авиаперевозки. Сегодня перелет до Сочи стоит дороже, чем в Болгарию или Турцию.Таким образом, туриндустрия, хотя и чувствует влияние кризиса, продолжает работать. Турфирмы наблюдают «откат» по некоторым направлениям к показателям 2007-2006 гг., что неприятно, но не смертельно. Многие популярные направления делают ставку на сохранение именно российского турпотока: активизируют рекламу, предоставляют скидки, бонусы и т.д. И хотя удешевление валютной стоимости туров в рублевой цене не ощущается, все же в целом привлекательность антикризисных предложений для многих очевидна./RATA-news/