Вход для клиентов
Новости
Собственная сеть агентств – мечта любого оператора

По мнению участников рынка, реализация инициативы «Натали Турс» сопряжена с определенными трудностями. Как сообщалось ранее, «Натали Турс» планирует создать сеть собственных агентств и за первый год довести их число до 300. В настоящее время у «Натали Турс» есть два канала продаж собственного турпродукта: турагентства и 7 собственных офисов продаж, находящихся в Москве. На продвижение своего бренда, особенно в регионах, компания выделяет 2 % оборота, что составляет порядка 12 млн. долларов. В рамках реализации этого плана, с целью расширить ассортимент направлений, «Натали Турс» уже с осени этого года планирует выйти на египетский рынок.Как известно, в настоящее время есть несколько примеров работы агентств, ориентированных на сотрудничество с определенной компанией – это «Интурист Магазин Путешествий» у холдинга «ВАО Интурист», сеть турагентств VKO Клуб у туроператора VKO Travel. Однако и в том, и в другом случае агентства, имея приоритеты по продаже продуктов «родного» оператора, продают также туры других операторов. «На мой взгляд, каким бы ни был многопрофильным оператор, у него есть как сильные, так и слабые стороны, поскольку нельзя объять необъятное. Сложно заниматься одинаково качественно всеми направлениями. Если же ограничиваться определенным спектром, то я не уверена, что это будет выгодно турагентам, которые заинтересованы в том, чтобы продавать все направления», – комментирует исполнительный директор компании «Мондо Турс» Любовь Чистякова.«С другой стороны, продукты «Натали Турс» всегда востребованы, и компания умеет работать с агентствами. На мой взгляд, чтобы мотивировать агентства работать только с одним оператором, надо дифференцировать комиссию по направлениям: например, даже на массовые направления устанавливать комиссию от 12 %. Но большой процент опять же не выгоден оператору, – рассуждает Любовь Чистякова. – Вообще, насколько мне известно, в турбизнесе еще не было примеров работы крупной сети агентств только с одним оператором, поэтому делать выводы пока сложно, хотя иметь собственную сеть агентств – это мечта любого оператора»,Конечно, реализация больших объемов одного оператора выгодна агентству, поскольку это дает ему право, к примеру, на повышенную комиссию, рекламную поддержку и другие бонусы по договоренности с оператором. «У нас есть свой «Капитал Клуб», в который входит порядка 1000 агентств, однако согласно политике компании, мы не запрещаем агентствам работать с другими операторами. Но у «Капитал Тур» сейчас есть около 100-150 агентств, которые продают туры только нашей компании», – рассказывает исполнительный директор компании «Капитал Тур» Александр Резников. «В настоящее время мы занимаемся 35 туристическими направлениями, и такой широкий спектр, разумеется, выгоден агентству», – подчеркивает А. Резников./ИА "Туринфо"/