Вход для клиентов
Новости
Кризис стал главной темой на Берлинской туристической выставке «ITB»

Как и ожидали эксперты туристического рынка, основная обсуждаемая тема на берлинской выставке «ITB» оказалась «кризисной», связанной с прогнозами на ближайшее лето. В этом контексте особенно ярко стали видны усилия отдельных стран, которые заявили «антикризисные» рекламные кампании на международных рынках. Особенно агрессивно действуют в этом направлении Таиланд и Индия. Так, старый слоган минтуризма Таиланда «Amazing Thailand» (Удивительный Таиланд) был переправлен на «Аmazing Thailand, Amazing Value» (Удивительный Таиланд, Потрясающая цена).Глава европейского офиса туристической администрации Таиланда в частности отметил: «Мы обязаны стимулировать спрос. Наши европейские партнеры получают от тайцев уникальные предложения, но люди не покупают пакеты, потому что не информированы о таких возможностях». Спад туристического потока в Таиланде достиг 40% на фоне свежих воспоминаний о внутреннем кризисе 2008 года, когда несколько тысяч туристов были заблокированы в аэропортах страны. Скидки, анонсируемые отелями и турфирмами из Таиланда, достигают 50% от ранее объявленных контрактных цен.Не менее впечатляющая кампания Индии, концентрирующая внимание на антикризисных мерах, предпринимаемых совместно представителями государства и частного бизнеса. В частности, авиакомпании Индии заявили специальную программу стимулирования спроса, при которой второй человек в составе индивидуального тура при покупке билета из Европы в Индию оплачивает только таксы аэропортов. Внимание туристов также фокусируется на бесплатных экскурсиях и ночевках в отелях, предлагаемых в составе тура. Комплексная программа рекламы туризма в Индию намечена пока до конца 2009 года.Россия, также получившая определенные бонусы для развития въездного туризма в результате падения внутреннего курса рубля, менее активно реагирует на сложившуюся ситуацию. В беседе с корреспондентом «ТУРПРОМа» главный специалист ВАО «Интурист» Елена Боговарова подтвердила, что в стране уже произошло снижение цен. По ее словам, «партнеры компании проявляют заинтересованность в продолжение работы и весь день работы специалистов компании на выставке расписан по минутам. Европейские операторы остаются нашими основными контрагентами, хотя рост прибытий идет в основном с Востока, в частности из Китая и даже Ирана»./Турпром/