Вход для клиентов
Новости
Кризис воркшопам не помеха

В завершающую стадию вступила подготовка к проведению крупнейших на востоке России весенних рабочих встреч Workshop STI. Как и в прошлом году, они пройдут в первой декаде апреля по маршруту Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Омск. По словам директора Регионального информационно-аналитического центра STI Виталия Наумова, изменение экономической ситуации на количественные показатели рабочих встреч принципиально не повлияло. Более того, туроператоры, реально рассчитывающие на региональные агентские продажи, корректируя свои маркетинговые планы в сибирском регионе, акценты сделали именно на рабочие встречи STI, о чем свидетельствует и уровень продаж.По состоянию на 15 марта в списке экспонентов Workshop STI значатся более 60 организаций из Новосибирска, Алтайского края, Иркутской и Кемеровской областей, Москвы, Санкт-Петербурга, Киргизии, Австралии, Испании, Китая, Чехии, а также национальные туристические офисы Доминиканской Республики, Малайзии и Эмирата Дубай. А вот содержательная часть Workshop STI будет изменена – акцент в проведении мероприятия смещен в сторону образовательных программ. В Новосибирске собственно формат рабочих встреч будет сокращен до оптимальных трех часов. К участию в нем приглашаются по одному представителю от каждого туристского агентства Западной Сибири. Регистрация профессиональных посетителей новосибирского Workshop STI завершается 25 марта.В третий раз в рамках Workshop STI в Новосибирске 7-8 апреля будет проведен Travel Study Day, пользующийся неизменным интересом как у участников рабочих встреч, так и у профессиональных посетителей. Уже в первую неделю после открытия продаж было забронировано 90% презентационного времени двухдневного мероприятия. Посещение семинаров и презентаций в рамках Travel Study Day в Новосибирске также происходит по предварительной записи и лимитировано емкостью залов.Перевод мероприятия в закрытый формат – шаг к дальнейшей специализации рабочих встреч STI. Организаторов не смущает тот факт, что реформировать мероприятие приходится в условиях экономического кризиса. «Время мы не выбирали, – говорит Виталий Наумов, – но период, когда компании, заинтересованные в присутствии на региональном рынке, вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, объективно нам на руку. Сегодня мы предлагаем на рынке понятный и востребованный по всем параметрам продукт. Во-первых, благодаря четко прописанной и выдерживаемой концепции мероприятия участники, бронируя места, понимают, с какими категориями посетителей им предстоит встретиться. Во-вторых, структура и формат мероприятия направлены на оптимальное решение их маркетинговых задач. И, наконец, многолетняя практика предоставления организаторами итоговых отчетов позволяет участникам соотнести предварительную информацию с реальными итогами мероприятия»./RATA-news/