Вход для клиентов
Новости
Итальянские регионы ждут российских гостей

В последние дни о своих новинках и планах на предстоящий сезон рассказали столичным турфирмам представители Сардинии, тосканской области Версилия, Лацио и Кампаньи. Причем, сардинские и версильские специалисты общались с российскими коллегами на workshop. О туризме на Сардинию в ходе прошедшего в столице workshop рассказал сенатор от региона в итальянском парламенте, уроженец Катаньи Пьерджорджио Масскада. В своем выступлении он подчеркнул высокий профессионализм всех российских туроператоров, результатом которого поток в 2008 году достиг своего пика в15469 прибытий в прошлом году, что на 3,8% превышает результат 2007 года. Общий рост прибытий на остров составил 22,2%.Главное богатство Сардинии, конечно, море и пляжи, хотя и «глубинные» районы стоят внимания гостей. Культура Сардинии уникальна и сосредоточена на очень малой площади. Хотя более освоен север острова, идет процесс «раскручивания» южных пляжных зон. Версилия-часть тосканской провинции Лука- исторически была излюбленным местом просвещенных людей. Русские аристократы XIX века посещали ее термы чтобы «подлечить нервы». Версилия вдохновляла творчество Томаса Манна, Генри Мура, Эудженио Монтале. И сегодня этот культурный контекст продолжает ощущаться во всем. Событийные мероприятия – визитная карточка Версилии. Наиболее известны музыкальный фестиваль Джакомо Пуччини, уроженца Луки в Массачукколи и карнавал в Виареджо, традиции которого восходят к 1873 году. По зрелищности он не уступает Венецианскому, карнавальные повозки и фигуры – самые большие в Европе.Обо всем этом гостям также прошедшего в Москве workshsop рассказали президент провинции Лукка Стефано Бочелли, мэр городп Форте Деи Марми Умберто Буратти и генеральный директор фестиваля Maestro Алексей Гарнизов. Диалог русско-итальянских культур, как известно, сложился давно. В августе этого года в Форте деи Марми, Лукке, Пьетрасанте и Пизе стартует новый международный проект на уровне министерств культур – фестиваль искусств и кино Мaestro. Он будет проводиться в форме открытого биеналле и адресован самой широкой публике. А в ходе проходящей сейчас в столице выставки MITT-2009 итальянские регионы Лацио и Кампанья впервые выступили вместе под лозунгом «Море, термы, эногастрономия, роскошный шоппинг».17 марта в московском «Президент-отеле» прошла их гала-конференция для российской прессы и туроператоров, представившая интересные туристические предложения. В ней участвовали Президент регионального агентства по развитию туризма Рима и Лацио Федерика Алтари, министр туризма провинции Неаполь Джованни Мартано и министр туризма провинции Казерты Никола Кардано. Кампания представила ряд новых предложений по отдыху на море в районе неаполитанского залива.В свою очередь регион Лацио представил широкий выбор маршрутов, включающий старинные аббатства, в том числе Греко-православное аббатство Св. Нило в Гроттаферрата. В обоих регионах туристы найдут все от шоппинга, моря и терм до исторических и художественных маршрутов. Оба города известны также и как мировые центры производства предметов роскоши, дизайна и моды. Русский туристический рынок очень важен для обоих регионов, которые могут делать совместные предложения вследствие своего соседства, ведь из одного места до другого можно доехать за считанные часы, а это дает возможность туроператорам делать более полные предложения./Турбизнес/