Вход для клиентов
Новости
Бриз Лайн уверен в устойчивости круизного рынка

Как сообщил в ходе деловой конференции, организованной для агентств, генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим Радионовский, несмотря на то, что падение продаж у оператора уже составило около 30%, именно рынок круизных туров сможет легче других секторов туризма пережить нынешний кризис. По его мнению, круизы – значительно более устойчивый турпродукт, чем «наземные туры», поскольку его потребители никогда не едут отдыхать на последние деньги. «Возможно, наши клиенты будут ездить в круизы чуть реже, или сократят количество дней. Но полностью от отдыха в море они не откажутся», - считает Максим Радионовский.В свою очередь, директор по продажам и маркетингу компании «Бриз Лайн» Людмила Федорова отметила в ходе конференции, что нынешний год станет периодом годом спецпредложений. Кроме того, на круизном рынке растет доля туров last minute. И тут у круизов есть еще одно преимущество перед наземными турами – их стоимость рассчитывается не в евро, а в долларах США. Также на конференции были представлены выпущенный оператором отдельный каталог и новые интернет-инструменты для продажи круизов./Турбизнес/