Вход для клиентов
Новости
«натали турс»: прогнозы по испании на летний сезон

В рамках прошедшей выставки MITT состоялась презентация «Испания с «Натали Турс»: новые возможности», в которой приняло участие руководство компании, а также генеральный директор NT Incoming Жуан Паскуаль.В рамках прошедшей выставки MITT состоялась презентация «Испания с «Натали Турс»: новые возможности», в которой приняло участие руководство компании, а также генеральный директор NT Incoming Жуан Паскуаль. «Испания – самое важное наше направление, – отметила в своей речи Наталия Воробьева, генеральный директор «Натали Турс». – С каждым годом наша доля рынка растет, и в 2009-м, хотя год будет непростой, мы тоже намерены занимать активную рыночную позицию. Задача «Натали Турс» на грядущий сезон – как минимум, сохранить объемы 2008 года, но мы будем стремиться к увеличению». Среди конкурентных преимуществ «Натали Турс», перечисленных г-жой Воробьевой, – эксклюзивный контракт с «Трансаэро», тесное сотрудничество с «Аэрофлотом», а также новая принимающая компания в Испании, NT Incoming, чьим приоритетом является более качественное обслуживание россиян. Более подробно о работе NT Incoming рассказал Жуан Паскуаль, генеральный директор этой структуры. Он сообщил, что на данный момент коллектив NT Incoming насчитывает 90 человек, а к лету ожидается увеличение до 140. Коллектив уже зарекомендовал себя в Андорре (прекрасные отзывы туристов и сохранение объемов прошлого года), а со следующей недели начинает плотную работу по Испании. «Я уверен, лето повторит успех Андорры», – подчеркнул г-н Паскуаль. Затем слово было передано заместителю исполнительного директора «Натали Турс» Еве Этингер, которая рассказала о планах по Испании на лето-2009. «Мы намерены укрепить позиции единственного лидера направления, – заявила она. – Этому будут способствовать многие факторы: расширение отельной базы на Коста Брава, Коста Даурада и Майорке, собственная перевозка на всех направлениях, включая чартер на Ибицу, а также расширение ассортимента концептуального тура «Взрослые и дети».И, наконец, «Натали Турс» также провела лотерею среди посетителей презентации. Разыгрывался тур в Испанию (Коста Брава), на 7 ночей на две персоны в июне 2009 года. Он достался Марии Александрович – заместителю директора минского агентства, относящегося к сети «Велл».