Вход для клиентов
Новости
Греция: перчатки брошены

Летний сезон еще не успел начаться, а на некоторых популярных направлениях выездного туризма уже «горячо». Как и в прошлом году, ареной конкурентных баталий обещает стать Греция. 26 марта Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон», обратился в Службу «БАНКО» с заявлением. Он утверждает, что некоторые из его конкурентов затеяли некорректную игру: выставляют заманчивые предложения на отели, которые якобы не соответствуют заявленному классу. По мнению г-на Гаркушина, сейчас это подрывает спрос на более качественные отели, а в будущем – повредит имиджу отдыха в Греции вообще. «Кроме того, летняя перевозка на Грецию еще не полностью сверстана, и я знаю, что как минимум одна компания выставляет предложения из расчета €100 за билет, – говорит г-н Гаркушин. – Это жесточайший демпинг, и мы вынуждены отвечать». Любопытно, что дать сдачи конкурентам «Пантеон» решил их же оружием. чКомпания заявила SPO по Криту: цена тура в любую из гостиниц Grecotel на острове уменьшилась на 36%. Таким образом, 8-дневный тур в отель 4* может стоить порядка €420. «Акция продлится до конца июня, и пусть она станет сигналом для всего рынка: кризис – не время для войн. Но если демпинг продолжится, мы снова ответим демпингом», – резюмирует г-н Гаркушин. Сторонние наблюдатели уверены, что г-н Гаркушин, говоря о несоответствии классу, намекает на гостиничную цепочку Mitsis и ее российских партнеров – компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ и «Лабиринт». Действительно, Mitsis недавно активизировалась на российском рынке, а ее владелец Костантинос Митсис на прошлой неделе сделал амбициозное заявление. «Сейчас у нас примерно 7% российского рынка. Но я полагаю, что скоро этот процент увеличится до 15. Благодаря нашим тарифам, мы перетянем клиентов других отелей», – сообщил г-н Митсис корреспонденту «БАНКО».Означает ли это, что российские партнеры Mitsis действительно демпингуют? Президент ЮЖНОГО КРЕСТА Андрей Кузнецов утверждает, что его компания не продала ни одного тура ниже себестоимости. «Г-н Митсис дал нам очень хорошие цены, а демпинг – не наш метод, – пояснил он. – Что же касается выпадов в сторону отелей Mitsis, конкуренты просто завидуют. Пусть назовут хотя бы одну гостиничную цепочку в Греции, которая предлагает такое же соотношение цена-качество!». чТурагенты считают, что предстоящий сезон все окончательно расставит на свои места. «Бренд Mitsis у нас в стране еще не знают, но он вполне может раскрутиться: этими отелями интересуются довольно состоятельные туристы, – рассказывает Елена Мерсье, директор ТА «Альт-Вояж». А Марина Маслова, старший менеджер компании «Гамма-Тревел», объясняет, что Mitsis и Grecotel – совершенно разный продукт. «Mitsis – это, конечно, не luxury-сегмент, зато предлагает большие возможности для семейного отдыха», – говорит она./ИС Банко/