Вход для клиентов
Новости
Китайский турбизнес резко снизил цены

В совокупности на 30% снизили свои цены китайские хотельеры и авиаперевозчики для поддержания иностранного въездного турпотока в Поднебесную, в том числе и из России. По оценкам российских экспертов туррынка, китайский подход к туристическому бизнесу оказался наиболее гибким в условиях кризиса в сравнении с другими рынками, что позволило поддержать российский турпоток в эту страну на докризисном уровне. «Восточные бизнесмены традиционно считаются не только хитрыми, но и гибкими. Тяжёлые времена экономического кризиса показали адекватность такого их подхода к бизнесу», - считает Игорь Козлов, гендиректор туроператора «Асент-тревел».Как отметил эксперт, пока опытные рынки, наподобие испанского или итальянского, только начинали разговоры про снижение цен, а молодые - типа Черногории и Хорватии, показывали свои амбиции и даже повышали цены, китайцы начали снижение своих цен. Причем ещё до Нового года, и часто – не дожидаясь переговоров, требований и просьб со стороны российских туроператоров. В итоге, по оценкам собеседника, новогодние турпакеты стоили уже на 5-15% дешевле прошлогодних. «Дальше – больше. Снизили свои цены авиакомпании «AirChina» и «Хайнаньские авиалинии», отели, транспортные и принимающие компании. В итоге всё это привело к понижению стоимости турпакетов до уровня цен 2006-2007 годов», - отметил Игорь Козлов. В результате туроператоры – члены СТК (Союз Туроператоров по Китаю) возобновил казавшуюся когда-то демпинговой программу «999» - недельный «Императорский Пекин» за 999$, вернув на падающий рынок групповые экскурсионные поездки в Китай.В среднем, по оценкам эксперта, стоимость большинства экскурсионных и комбинированных (с Хайнанем) туров по Китаю удалось снизить на 30%, сохранив ценники на них в рублёвом выражении на докризисном уровне. «Благодаря таким мерам нам удалось возобновить упавший было турпоток, увеличив его до докризисного размера. При этом глубина продаж по «чистой» и комбинированной «экскурсионке» уже достигла фактически двухмесячного уровня», - добавил Игорь Козлов.Высокий спрос по континентальному Китаю фиксируют и в туркомпаниях, не входящих в СТК. «Весенний период всегда был традиционным временем для экскурсионных туров. А так как цены на экскурсионные программы в Китае действительно намного ниже, чем в других странах, это привлекает в Поднебесную большое количество туристов. Текущие продажи по Китаю в нашей компании, благодаря снижению цен на отели и удешевлению перевозки, идут просто на ура, более того спрос даже немного превышает прошлогодние показатели. При этом около 70% всех бронировок у нас приходится на комбинированные туры «экскурсионная программа + о.Хайнань», - рассказала Татьяна Ванд, гендиректор компании «Ванд Интернэшнл»./Турпром/