Вход для клиентов
Новости
ОАЭ: «трешки» опустели, «пятерки» заполнились

Для привлечения туристов в летнее время хотельеры Дубая решили предложить туроператорам специальные цены. Такое решение было принято на состоявшейся на днях встрече представителей Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) с ключевыми игроками туристической индустрии эмирата, во время которой обсуждался ряд новый инициатив по привлечению в Дубай большего числа туристов со всего мира. В ходе встречи было принято решение, что хотельеры предложат рынку на летний период специальные цены и турпакеты. «Высокий уровень занятости дубайских отелей, зафиксированный в начале этого года, побуждает ДТКМ и представителей турбизнеса Дубая предпринимать дальнейшие шаги по укреплению обнадеживающих тенденций на рынке въездного туризма», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе московского офиса ДТКМ.Согласно статистическим данным, в последнюю неделю февраля средняя занятость прибрежных пятизвездочных отелей в Дубае составляла 95% при средней цене номера 1.239 дирхам ($337). Российские туроператоры подтверждают стабильность спроса по ОАЭ. «На данный момент спрос по направлению действительно довольно неплохой, однако дефицита номеров, в сравнении с прошлыми сезонами, практически не ощущается. Впрочем, отели бывают заняты по максимуму лишь в связи с праздниками или событийными мероприятиями, которые часто провидятся в Дубаи. Поэтому в целом можно констатировать, что загрузка пятизвездочных гостинец в эмирате действительно достаточно высокая, а вот загрузка отелей среднего уровня просела существенно», - сообщил Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтаАэр».При этом, по оценкам эксперта, из-за сокращения рейсов российский турпоток в этом сезоне на 20-30% ниже прошлогоднего. Аналогичная ситуация с продажами складывается и в туркомпании «Интравел-Столешники». «Действительно, городские отели сейчас существенно отстают в спросе по сравнению с пляжными. Однако в целом в данный момент спрос по ОАЭ довольно высокий, активизировались как сами туристы, так и агентства. В итоге со стороны некоторых особенно популярных отелей даже появились первые остановки продаж, чего давно уже не было. При этом глубина продаж фактически достигает месяца», - сообщил Антон Тарасюк, директор по развитию компании «Интравел-Столешники»./Турпром/