Вход для клиентов
Новости
Кому прямиком на Филиппины?

Эту информацию некоторые СМИ опубликовали со ссылкой на представителя Министерства по туризму Филиппин в России и СНГ Эдуарда Григорьева. Якобы рейсы неких двух российских и двух филиппинских авиакомпаний могут начаться уже летом. Операторы недоумевают: направление традиционно считается зимним. Корреспондент «БАНКО» обратился за комментарием непосредственно к первоисточнику, Эдуарду Григорьеву. Наш собеседник объяснил, что в июне в рамках планируемого визита в Москву президента Филиппин Глории Макапагал Аройя, может быть подписан договор о введении прямого авиационного сообщения между двумя странами. «Но этот документ имеет сугубо политическое значение, а экономическая целесообразность полетных программ – совершенно другой вопрос. Я пока не располагаю сведениями о планах конкретных а/к на сей счет», – сказал г-н Григорьев.Эксперт полагает, что российским туроператорам прямая перевозка может пригодиться: «В первую очередь на Дальнем Востоке, который дает 30% всего турпотока из России на Филиппины. Там цены диктует компания «Владивосток-Авиа», которой принадлежит аэропорт Владивостока, и в итоге билеты на новогодние чартеры в Манилу стоят в два раза дороже, чем из Москвы». Также г-н Григорьев рассказал, что ряд московских операторов, имеющих сильные позиции по ЮВА, в последнее время стали активнее продавать филиппинские туры. И напомнил, что два года назад «Трансаэро» пыталась поставить рейс Москва – Манила. «В свете хороших взаимоотношений между некоторыми ТО и «Трансаэро» к осени могут начаться обсуждения чартерных программ», – резюмировал он.Интересно, что последнюю фразу косвенно подтвердил Максим Пашков, PR-директор ЮЖНОГО КРЕСТА: «Осенью нами будет рассматриваться возможность расширения на ряде экзотических направлений, среди которых могут оказаться и Филиппины». Другие операторы более сдержаны в прогнозах. Любовь Гулидова, директор департамента Юго-Восточной Азии компании КАПИТАЛ ТУР, считает, что разговор о чартерных программах на Филиппины пока преждевременен. «Чартеры могут быть интересны только в зимний сезон, но каким он будет, пока неясно. А вот на регулярных рейсах российских а/к ряд операторов взял бы блоки мест». Г-жа Гулидова отметила: несмотря на то, что Филиппины в сознании россиян являются зимним направлением, на самом деле оно круглогодичное.Елена Иванникова, замначальника отдела Филиппин и Шри-Ланки «Русского Экспресса», и вовсе сомневается в успешности подобных начинаний, хотя надеется на их ценовую привлекательность. Она напомнила, что в 1998-99 гг. из Москвы в Манилу летал рейс «Аэрофлота» через Гонконг, который был снят из-за недозагрузки. «Что касается чартеров, то вряд ли операторы даже совместно загрузят борта», – добавила она./ИС Банко/